Цифра 3 в виде. Цифра три — какую роль она играет в человеческой жизни? Дидактический материал по математике. Цифра «3»

Число судьбы

Цифра 3 является знаком Юпитера – планеты, которая считается одной из главных в современной нумерологии. Она символизирует источник силы и энергии. Люди, родившиеся под этим числом, обладают большим трудолюбием, жаждой знаний и чувством собственной важности.

Нумерологическое значение тройки кроется в обновлении и начале нового, рождении жизни. Люди-тройки по своей сути очень открыты, общительны и активны. Временами могут быть наивными и доверчивыми, словно дети. Окружающих поражают личные качества таких людей, ведь они очень любопытны. Причем врожденная любознательность не граничит с наглостью, а является следствием живого ума и внутренней энергии.

Число 3 с давних времен символизировало сакральность и единение. Оно несет в себе огромную культурно-значимую ценность. В христианской религии тройка олицетворяет главных святых. У давних народов существовали предания о «трех китах» или «трех столпах», на которых держится мир. В духовных практиках и ритуалах четность повторений также равняется этой цифре: три раза перекреститься, плюнуть через плечо, дать клятву, произнести заговор, совершить жертвоприношение и т. д.

Число олицетворяет поток энергии, поэтому с ним связаны такие сферы жизни, как спорт (стоит вспомнить количество выигрышных мест), наука (трехмерность пространства Вселенной в физике), искусство (идеальное количество сочетаемых цветов), литература (три богатыря, три поросенка), религия и оккультизм.

Люди, которых эта цифра наделила своей силой, часто становятся магами, ясновидящими, гипнотизерами. Они как будто обладают скрытыми внутренними способностями и невероятной удачей.

Психология

Эти личности производят впечатление дружелюбного, оптимистичного и хорошо развитого во всех смыслах человека. На деле же, Тройки могут быть непоследовательными. Пообещав что-то сегодня – к завтрашнему утру они уже забудут свои слова. Такое отношение, конечно, не нравится окружающим, но по-детски чистые глаза и искренние извинения – растапливают любое сердце, и им прощают подобную «забывчивость».

Главной чертой характера является увлеченность, но она может быть непостоянной. В основном такие люди трудяги, которые прилагают все усилия для достижения благой цели, но периодами могут браться за несколько дела одновременно, а потеряв интерес – забрасывать все, не доведя до завершения.

У них на все есть свое мнение, которым с радостью поделятся с окружающими. Однако, если мысли другого человека покажутся скучными – даже самые убедительные доказательства будут пропущены мимо ушей.

Достоинства

Положительным качествам характера Троек можно только позавидовать. Они отличаются невероятной активностью и могут часами заниматься любимым делом. Их энергии хватит, чтобы всюду успеть, везде побывать, а потом еще и вдоволь отдохнуть. Девиз их жизни: «одна нога здесь, а другая там». Благодаря этому такие люди достигают высоких результатов там, где прилагают свои усилия.

Прирожденная открытость и ясный взгляд способны расположить к себе окружающих, поэтому одиночество и скука – редкие гости. Все, кто когда-то видел их в действии, отмечают зажигательный огонь в глазах и заразительный позитив. Тройки – прирожденные лидеры. Они могут произносить яркие речи, убеждать в собственной правоте и вести за собой других. Благодаря удаче, такие люди получают множество подарков судьбы, оказываются в нужном месте и в нужное время. А любые неприятности встречают с улыбкой, чтобы позже вынести только пользу из полученного жизненного опыта.

Стоит отметить отличные творческие способности, которые проявляются в креативном принятии решений, повышенной эмоциональности, чувству прекрасного, тонкой любви к искусствам. Они без слов понимают мысли окружающих, могут поставить себя на место собеседника и предугадать дальнейшее развитие событий.

Недостатки

Некоторые утверждают, что Тройки как дети, поэтому стоит ожидать от них ребячества и соответствующего поведения. Они могут обижаться по пустякам, впасть в ярость, демонстративно отворачиваться к стене, топать ногами, кричать, плакать и т. д. А чаще всего еще и додумывают многое сами, поэтому раздувание проблем – обыденное явление.

Следующим минусом, от которого Тройки сильно страдают, можно назвать искренность в совокупности с болтливостью. Желание поговорить по душам, может порождать сплетни, которые в будущем обернутся выяснением отношений и проблемами. К тому же эти люди могут запросто выдать чужой секрет или сказать чего-то лишнего. Потом они об этом жалеют, но вернуть слова уже поздно.

Еще одно качество, которое можно назвать негативным – страсть к излишествам. Тройки могут совершать поступки напоказ, драматизировать, переигрывать, а также расточительно относиться к деньгам. Хорошо, если рядом окажется человек, способный остановить их болезненную непомерность, иначе ситуация может выйти из-под контроля.

И, пожалуй, главный минус этих людей – злопамятность и мстительность. Несмотря на добродушие и сентиментальность, они способны не на шутку обижаться. Поскольку просто остыть и разрешить конфликт мирно для них недостаточно, обидчика ожидает расплата.

В любви и отношениях

Для представителей числа невероятно важно чувствовать симпатию и уважение, особенно со стороны противоположного пола. Поэтому они на многое пойдут ради сохранения идеальных отношений и любовной связи. Такие люди прекрасные семьянины, ведь личную жизнь и дружбу ставят выше работы или славы.

Они способны на чистые и благородные чувства. Их партнеру очень повезет, повстречать на своем пути такого человека.

В работе и карьере

Лучше всего у Тройки идут дела в тех сферах, где она сможет творить и нести в мир красоту. Поэтому среди таких людей много представителей творческих профессий: музыканты, писатели, литературоведы, архитекторы, танцоры, художники. Однако они не терпят ограничений, поэтому смогут проявить себя только в том случае, когда на них не будут давить извне по поводу сроков или способа выражения в искусстве.

Существуют среди таких личностей и прагматики. Из них получаются отличные тренеры, инвесторы, финансисты, предприниматели. Прирожденное трудолюбие позволяет справляться с самыми сложными задачами и не отступать при возникновении проблем.

Тема. «Сложение и вычитание 3. Закрепление. “Новые приключения Вовки в Тридевятом царстве”».

Цели. Повторять всё о цифре 3, о числе 3; закреплять умение складывать и вычитать 3; решать задачи с использованием этого числа; повторить составные части задачи.

Учебные материалы. Карточки с цифрами и примерами; рисунки к стихам, изображения поезда и всех персонажей урока.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Устный счет

На доске – рисунок паровозика с пронумерованными вагонами (от 1 до 10).

Учитель. Сегодня мы отправимся в путешествие на волшебном поезде. Но посмотрите – у нас куда-то пропал проводник. Наверно, он в одном из вагонов. Давайте его найдем! Для этого вам нужно быть очень внимательными и выполнять все действия, которые я вам скажу.
Приготовьте карточки, мы начинаем.
Решите пример-цепочку. Ответ будет номером нужного нам вагона.
10 – 2 + 1 – 3 – 2 – 1 =

– Покажите карточку с номером вагона, в котором наш проводник. (3 .)

– Ах, вот он где!

Учитель показывает лягушонка, который указывает направление движений при счете.

III. Сообщение темы урока

У. He случайно он оказался в этом вагоне. Сегодня на уроке мы вспомним всё о цифре 3, будем закреплять умения прибавлять и вычитать число 3, а также узнаем еще много всего интересного и нужного.

IV. Работа с натуральным рядом чисел

У. Для начала давайте посмотрим, какое число предшествует числу 3, какое следует за ним, какое число меньше на 1, какое число больше на 2.

Ответы дети показывают на карточках, проверка ведется по поезду.

– Покажите, какие два числа нужно сложить, чтобы в ответе получилось 3.

Дети отвечают.

V. Чистописание

У. Посмотрите, на что похожа цифра 3?

Погляди на цифру три –
Точно ласточка, смотри.
Три не просто завитушка –
Три – пружинка, крендель, стружка.
Три – это заклинатель змей
Вышел с дудочкой своей.
Перед ним танцует змейка –
Хвост крючком, дугою шейка.
Ты на змейку посмотри –
Да ведь это цифра три!

Из каких элементов эта цифра состоит?
Чем они различаются?

Дети отвечают

– Цифра 3 приготовила нам задание. Посмотрите и найдите закономерность, по которой надо записать ряд чисел.

Дети. Каждое последующее число увеличивается на одну цифру 3.

У. Давайте запишем аккуратно и правильно все получившиеся числа, в записи которых используется эта цифра:
3 33 333 3333 33333 333333.
Как называются числа, для записи которых используется три цифры? две? пять? Как вы думаете, а в какое царство-государство мог отправиться наш поезд?

Д. В Тридевятое царство.

У. А какой герой мультфильма совершал путешествие в это сказочное государство?

Д. Вовка из мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве».

У. Посмотрите – точно, это Вовка.

Открывается рисунок с изображением Вовки.

– Собрался он в Тридевятое царство, чтобы ума набраться да народную мудрость узнать. Стоит Вовка около ворот, а попасть внутрь никак не может. Давайте поможем ему. Для этого возьмите в руки карандаш и помогите отыскать то, без чего невозможно попасть в Тридевятое царство?

VI. Графический диктант

У. 2 клеточки вправо, 1 вниз, 4 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 5 влево, 1 вниз, 2 влево, 3 вверх. Вот он – ключик к волшебному царству!

Правильный ответ открывается на доске:

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Д. Три поросенка.

Учитель демонстрирует следующий рисунок.

У. Сидят поросята дома и спорят – задачи решить не могут. Увидели Вовку, обрадовались. А Вовка и рад бы помочь, да сам ничего не знает. Давайте не оставим его в беде!

VII. Решение задач

Записывается только решение.

1. Нуф-Нуф принес домой 9 конфет. 3 он отдал Наф-Нафу. Сколько конфет осталось?

2. У поросят было 5 кирпичей, которыми они решили укрепить свой дом. Ниф-Ниф принес еще 3. Сколько стало?

3. Для крыши дома Нуф-Нуф собрал 7 веточек, а Наф-Наф на 3 больше. Сколько веток собрал Наф-Наф?

4. За обедом Ниф-Ниф съел 6 желудей, а Нуф-Нуф на 3 меньше. Сколько желудей съел Нуф-Нуф?

Дети записывают решение в тетрадь, учитель демонстрирует правильность оформления на доске:

9 – 3 = 6
5 + 3 = 8
7 + 3 = 10
6 – 3 = 3

– Посмотрите на полученные ответы. Какое из данных чисел лишнее?

Д. 10, так как оно двузначное.

У. Расположите оставшиеся числа в порядке возрастания; в порядке убывания. Прочитайте названия трехзначных чисел. Каким еще способом можно расположить цифры? Запишите числа и прочитайте их названия.

Д. 386, 836, 683, 638.

У. Поблагодарили поросята мальчика, и отправился наш Вовка дальше. А впереди – новый дом и новые герои.

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Д. Три медведя.

Открывается следующее изображение.

У. А у медведей свои проблемы: не могут мебель в квартире правильно поставить. Надо ведь поставить 3 стула в прямоугольной комнате так, чтобы около каждой стены стоял стул. Вовка и так и сяк пробовал – не получается. А теперь попробуйте вы.

На доске:

Учитель показывает ломаную линию, состоящую из трех звеньев.

– Как называется такая линия? Из скольких звеньев она состоит? На какие арифметические знаки похожа наша тропинка?

Д. Больше и меньше.

Вдруг слышит Вовка:
Звучит тревожная сирена:
Из древних сказочных времен
Явился необыкновенный,
Светящий пламенем...

Д. Дракон.

VIII. Сравнение чисел

У. Хочет дракон Вовку догнать, пламенем спалить, дальше не пустить. Скорее помогите Вовке всю дорожку пройти! А помогут вам утята.

На картинке изображена тропинка, на которой расположены примеры. Несколько учеников выполняют и объясняют задания у доски, а остальные выполняют сравнение на карточках.

– Найдите закономерность, по которой были подобраны эти пары чисел.

Д. В каждой паре одно из чисел меньше другого на 3, следовательно, другое больше на 3.

У. Умаялся Вовка. Давайте поможем ему немного передохнуть.

IХ. Физкультминутка

Х. Работа с геометрическим материалом

У. Выехали на лихих конях три мушкетера. Махнули лишь шпагами – исчез трехглавый дракон, только в небе хвост мелькнул.

Дети изучают рисунок.

– На какую геометрическую фигуру похож хвост дракона?

Д. На треугольник.

У. Что такое треугольник?

Д. Геометрическая фигура, у которой 3 угла, 3 вершины, 3 стороны.

У. А богатыри вам вот какое задание придумали: нарисуйте 3 треугольника так, чтобы их стало 5. Ведь справиться с врагами нам помогает не только сила, но и смекалка.

На доске :

– На что похоже изображение?

Д. На елочку, птичку, бабочку.

У. Похвалили вас богатыри – таких смышленых ребят они еще не видали. Попрощались, а Вовка дальше пошел. Видит – огромный дворец, а в нем три толстяка сидят, богатство свое считают.
Все им мало да мало! Не хотят Вовку дальше пускать, просят их задобрить и богатство увеличить. Что значит увеличить число на 3?

Д. Прибавить 3, сделать на 3 больше.

ХI. Увеличение чисел на 3

У. На доске сундук с монетами. Каждую нужно увеличить на три и поставить монетку с правильным ответом на место прежней.

Учитель вызывает учеников, которые были менее активны на уроке, и производит проверку полученных ответов по волшебному поезду.

5 3 + 3 =

10 + 3 =

Как только работа по карточкам закончена, продолжается фронтальная работа.

– Ребята, посмотрите – наши монеты не простые. Они покажут, как вы выполнили задание.

Учитель переворачивает монетки с правильными ответами. Дети читают надпись: «Правильно!»

– Ко всем Вовка в гости сходил, много нового узнал, а мудрости народной так и не познал. Давайте посчитаем, всех ли мы посетили. Может быть, кого-нибудь пропустили?

Дети считают тройками.

– Правильно ли мы посчитали? Какая картинка лишняя?

Д. Дракон хоть и трехглавый, но он один.

Картинку снимают. Под ней видна часть надписи.

У. Ах, вот где секрет! Давайте прочитаем поговорку: «Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научиться лени – только три дня».

Как вы понимаете эту поговорку?

Выслушиваются ответы детей.

– Прочитал Вовка эту надпись и понял: «Пока не поздно, надо тоже идти учиться». А вам, дорогие мои ученики, я хочу сказать: у нас с вами осталось еще три с лишним года, чтобы не только научиться трудолюбию, но и собрать запас знаний, который поможет вам в жизни.

ХII. Итог урока

Одна ягодка, две, три – всего три ягодки.

И еще один совет, когда ваш малыш отвечает на ваши вопросы, ответы его должны быть полными, а не односложными. (односложный – значит одним словом).

Возьмите за правило, свои занятия с малышом начинать с повторения, того, что узнали на прошлом занятии с малышом.

Привожу пример, как можно познакомить с числом и цифрой «3».

Приготовьте материал, который вы будите считать с малышом, и пусть их будет только по «2». Когда вы уже убедились, что ваш малыш хорошо справился со счетом в пределах 2. Оставьте на столе только один вид предметов, с которыми вы продолжите работать. Давайте посмотрим рисунок, ведь считать можно и картинки.

  • Предложите посчитать малышу, сколько грибочков на картинке? (помните о правильном счете предметов) Здесь можно и обыграть, сказав малышу, что мы с тобой сейчас в лесу и будем собирать грибы.
  • Затем посчитайте, сколько на другой картинке грибов?
  • Предложите посчитать, сколько всего грибов нашли?
  • Как получили число три? (было 2, да еще один добавили, стало 3)
  • Что больше два гриба или три гриба? (два меньше чем три, а три больше чем два на один)

В скобках приведен пример, как ваш малыш должен научиться рассуждать, какими должны быть развернутыми его ответы. Такие навыки рассуждения будут очень полезны, когда ваш малыш станет школьником.

Теперь уже можно обозначить число цифрой «3», как это делать вы уже знаете, не забудьте для закрепления либо выкладывать, либо вылепливать цифру, а можно и просто раскрасить, или заштриховать нарисованную вами цифру, например, наклонными линиями.

Для знакомства с цифрой можно использовать разный дидактический материал по математике . Это может быть и художественное слово и загадки и ребусы, выбирайте то, что на ваш взгляд подходит для вашего занятия с малышом. Разнообразьте ваши занятия, делайте их интересными, больше играйте, станьте малышу партнером, а не строгим учителем и все у вас получится.

Да, следите, чтобы ваш ребенок не утомлялся, во время занятия с детьми 3-х лет длительность занятия 10-15 мин, в старше возрасте с 5 лет 20-25 мин. Лучше разделите на несколько занятий, то чему вы хотите научить своего малыша.

Дидактический материал по математике. Цифра «3»

Веселые стихи

А за двойкой – посмотри –Выступает цифра три.Тройка – третий из значков –Состоит из двух крючков.

С тройкой справиться,

Скажу вам, нелегко:

Не уедете на тройке далеко!

Тройка – это «как-нибудь»

Да «кое-как». Тройка – в классе

Надоевший середняк.

Тройка ждет всегда

Подсказки у доски

И вздыхает от стыда и от тоски.

П. Мумин

Три зубца у старой вилки,Три – в тетрадке у Данилки:Он урок не доучил –Вот и тройку получил.

Что за сестры! Прямо чудо!

Эта вымыла посуду,

Та посуду вытирает,

Ставит все на полки.

Ну а третья подбирает

На полу осколки.

А. Барто

Тройка – не двойка, она положительна,

Но это не хорошо,

а удовлетворительно.

3 – это заклинатель змейВышел с дудочкой своей.Перед ним танцует змейка –Хвост крючком, дугою шейка.

Ты на змейку посмотри –

Да ведь это цифра три!

  Три цвета есть у светофора,Они понятны для шофера:Красный свет – проезда нет,

Желтый – будь готов к пути,

А зеленый свет – кати.

Загадки

Треугольная доска,А на ней – три волоска.Волосок – тонкий,Голосок – звонкий.

(Балалайка.)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя.)

У него глаза цветные,Не глаза, а три огня.Он по очереди имиСверху смотрит на меня.

(Светофор.)

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу:

Если глаз откроет красный –

Стой! Идти нельзя, опасно!

Желтый глаз – погоди,

А зеленый – проходи.

(Светофор.)

Назовите сказки, в названияхкоторых есть число 3.(«Три поросенка», «Три орешка для Золушки».) Я стою на трех ногах,

Ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня?..

(Рояль.)

Три братца пошли на реку купаться.Два купаются, третий на берегу

дожидается.

Искупались, вышли,

На третьем повисли.

(Ведра и коромысло.)

Один льет, другой пьет,

Третий зеленеет да растет.

(Дождь, земля, растения.)

Веселые задачки

Задача-шутка

Ежик по лесу пошел,

На обед грибы нашел:

Два – под березой,Один – у осины.

Сколько их будет

В плетеной корзине?

Пословицы и поговорки

  • Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научиться лени – только три дня.
  • Обещанного три года ждут.
  • От горшка три вершка.

Скороговорки

  • В пруду у Поликарпа три карася, три карпа.
  • Летели три вороны черны, пестроголовы.
  • По утрам мой брат Кирилл трех крольчат травой кормил.
  • Три вороны на воротах.

Считалки

За стеклянными дверямиСтоит Мишка с пирогами.Здравствуй, Мишенька-дружок,

Сколько стоит пирожок?

Пирожок-то стоит три.

А водить-то будешь ты.

Шел с получкой по толкучке

Толстый дядя Робинзон,

И с получки на толкучке

Приобрел себе он зонт.

Зонт дешевый, трехрублевый,

Но зато такой здоровый.

Чтобы спрятаться под ним

Можно было бы троим!

В магазин вошла овечкаИ купила три колечка,Три колечка – три баранки

Баранки-румянки.

Помоги овечке

Донести колечки.

Приплывали три дельфина,

Выгибали к небу спины,

Налетали с трех сторон.

Ты, акула, выйди вон!

Неразлучны три сестренки:

Катя, Маша и Аленка.

Раз, два, три –

Играют вместе, посмотри!

Физкультминутки

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали, раз, два, три.

Ножками потопали, раз, два, три.

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три, дыши ровней!

От зарядки станешь крепче.

Станешь крепче и сильней.

Малыши, малыши –

Дружные ребятки.

Малыши, малыши

Вышли на зарядку.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Ноги поднимайте.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Веселей шагайте.

Ребусы

О т в е т: 1) стрижи, 2) трио, 3) тритон, 4) трикотаж, 5) трамвай.

Графическая задача

Тремя линиями отделите овощи от зайцев.

Благодаря нумерологии человек может узнать, что цифра 3 значит в его судьбе. Независимо от того, является 3 кодом имени или днем рождения, присутствие такой цифры коренным образом влияет на жизнь человека.

[ Скрыть ]

Значение цифры 3 в нумерологии

Значение цифры 3 в нумерологии многогранно, основными ее характеристиками считаются:

  • радость;
  • счастье;
  • юмор;
  • талант;
  • оптимизм.

Тройка символизирует единство мира, равновесие и прочность, ее можно соотнести с треугольником – самой стойкой геометрической фигурой.

Тройке покровительствует Марс, который наделяет людей, рожденных под этим числом, качествами, позволяющими им быть сильными личностями:

  • уверенность;
  • мужество;
  • решительность;
  • ответственность.

Обозначение 3 в классической нумерологии

Если человек идет верным путем по жизни, значит 3 является числом его судьбы.

Носитель этой цифры:

  • родился в правильный день;
  • выбрал нужную профессию и работу;
  • рядом с ним правильные люди;
  • его вторая половинка — тот самый человек, с которым ему будет хорошо идти по жизни.

Цифра три говорит о правильности выбора и хороших перспективах. Однако на достигнутом останавливаться не стоит, ведь тройка еще не говорит о том, что все в жизни будет даваться легко.

Значение 3 в нумерологии любви

Если при сложении чисел совместимости получается 3, это говорит о полной гармонии в отношениях. Для того, чтобы узнать это число нужно сложить цифры своей даты рождения и своего партнера, после чего сложить полученные результаты. Тройка символизирует взаимопонимание, искреннюю любовь, про такие пары говорят – они нашли друг друга.

Значение 3 в ангельской нумерологии

Нумерология Ангелов как наука появилась в XV веке благодаря английскому астрологу и нумерологу Джону Ди. Он выяснил, что через тайну цифр можно общаться с ангелами, которые расскажут о возможностях человека.

Смысл нумерологии Ангелов кроется в том, что человек не способен общаться с ангелами на их языке, но может получить от них подсказку в виде повторяющихся цифр. Если человек часто видит цифру 3, то может воспринимать ее как послание свыше, которое надо лишь вовремя расшифровать, чтобы повлиять на ход событий.

В ангельской нумерологии число 3 может значить:

  • энергетический рост;
  • открытость;
  • доброту;
  • свободу;
  • изобилие;
  • приключения;
  • вдохновение;
  • юмор;
  • креативность.

Значение 3 в дате рождения

По дате рождения можно многое сказать о человеке.

Число три делает его носителя особенным:

  • люди тройки наделены незаурядными способностями;
  • много мечтают и способны осуществить свои желания;
  • тяжелый труд – это не про них, «тройки» предпочитают быструю и легкую работу;
  • они любят создавать красоту вокруг себя и приходят в уныние от рутины;
  • «тройки» обожают внимание и окружающих.

Они могут избрать следующие виды деятельности:

  • могут стать отличными ораторами;
  • писателями;
  • психологами;
  • успешными деятелями в сфере искусства;
  • хорошими спортсменами.

Положительные качества

Среди положительных черт характера людей с числом 3 в дате рождения выделяются:

  • дружелюбие;
  • воображение;
  • вдохновение;
  • артистизм;
  • оптимизм;
  • чувство юмора.

Отрицательные черты

Среди отрицательных качеств присутствуют:

  • тщеславие;
  • болтливость;
  • эгоцентричность;
  • отсутствие целеустремленности;
  • расточительность;
  • неумение прощать;
  • нетерпимость к недостаткам других.

Значение 3 в коде имени

Если разобраться, что означает 3 в коде имени человека, можно узнать, что представляет из себя его носитель.

Тройка наделяет таких людей:

  • жизнерадостностью;
  • активностью;
  • человек всегда находится в движении и поиске, он не сидит на месте;
  • нацелен на достижение высокого результата.

Люди тройки всегда общительны, пользуются успехом у противоположного пола и желанны в любой компании.

Влияние на судьбу

У таких людей обычно очень счастливая судьба:

  • они живут с ощущением легкости;
  • оптимистично настроены;
  • притягивают к себе деньги.

Благодаря своим качествам они умеют приспосабливаться к любым условиям, что делает их жизнь гораздо легче.

Влияние на любовные отношения

В любви тройка больше благоволит мужчинам, ведь это сильное число, сопутствующее главе семьи, а мужчины, как правило, не любят быть на вторых ролях в отношениях. Вторая половинка «троек», напротив, должна быть покладистой, терпеливой и мягкой.

Значение 3 в мистических практиках

В мистике и эзотерике числу 3 во все времена отводилась особая роль:

  1. К примеру, тройка присутствует в Трикветре, который встречается на территории Центральной и Северной Европы. Этот символ напоминает переплетение трех равнобедренных треугольников с округлыми сторонами в один. Трикветр указывает на положения солнца на небе: восход, зенит и закат.
  2. Также тройку можно увидеть в древнем скандинавском символе Валькнут. Он состоит из переплетенных и замкнутых трех треугольников. Толкование Валькнута связано с символом течения времени - прошлое, настоящее и будущее.
  3. Тройка встречается и в христианской культуре. Особое значение числа 3 несет Святая Троица, в Библии упоминается о трех дарах волхвов Христу.
  4. В Каббале тройка обозначает понимание, триединство мужского и женского начал и объединяющего их взаимопонимания.

Цифра 3

Цифра 3 или, как ее еще называют, тройка, очень красивая. Цифра 3 похожа на три острия трезубца Нептуна или на рога барана. Тебе надо найти все тройки. Найди и обведи их кружочком. Теперь будем учиться писать тройку, только не спеши. Цифру 3 можно написать с помощью нескольких изогнутых линий. Сначала обведем верхний «рог» - от верхнего кончика до среднего конца, затем, начиная от середины и до нижнего конца, обведем другой «рог». Пособие поможет запомнить, какое число обозначается тройкой. Это три предмета: три бусинки, три стакана, трое штанов. Трех котят можно также обозначить цифрой 3, и трех гусей сосчитать: раз, два, три и написать троечку. Всему, что в трех экземплярах, соответствует число три, а записывается это число с помощью цифры 3.

Скачайте бланки для изучения цифры 3: скачать бланки с цифрой 3


Для изучения остальных цифр и чисел перейдите по ссылкам:

ВНИМАНИЕ! Все бланки подготовлены в формате pdf. Как правило, на большинстве компьютеров уже установлена бесплатная программа Adobe Reader, с помощью которой вы сможете открыть и распечатать карточки. Если по какой-либо причине у вас нет этой программы, или возникают проблемы при открытии бланков, обратитесь за новейшей версией программы на сайт фирмы ADOBE по ссылке скачать Adobe Reader


Самое популярное в разделе математика


Математика для дошкольников Почти в каждом доме, наверно, есть такой предмет как прищепки. Но не все мамы знают, что, манипулируя с прищепками, дошкольник прекрасно тренирует пальчики рук. Игры с прищепками развивают мелкую моторику у детей. Малышам можно предложить дополнить картонные картинки с помощью прищепок. Например, приделать солнышку лучики, осьминогу – щупальца, морковке – хвостик, человечку...


Игры по математике Раздел содержит 20 компьютерных онлайн уроков по математике. Каждый урок включает в себя 6 математических игр. Часть игр направлена на развитие математических способностей и способностей к количественному анализу. Другие игры по математике обучают счету до 10, помогают ребенку выработать помятия множеств, учат сравнению величин...


Учимся считать Раздел содержит несколько интересных игр для обучения счету. Вот пример одной из них. Когда ребенку наскучат счетные палочки можно использовать "счетные бусы". Заранее заготовьте бусы, состоящие из 1, 2, 3 …10 бусин, нанизав крупные бусины на толстую нитку или проволоку. Распечатайте карточки с цифрами. Ребенок должен подобрать к каждой...


Обучение счету В заданиях на обучение счету этой группы ребенок должен внимательно рассмотреть предложенную карточку, сосчитать количество изображенных на ней предметов и положить на каждый из них по специальной фишке. Вам понадобится игральная кость с точками или цифрами на гранях (игральный кубик). Распечатайте таблицу и раздаточные карточки к ней. Ребенок бросает...


Учим цифры Учить цифры с помощью игры в лото для ребенка и полезно и интересно. Распечатайте два экземпляра игрового поля и карточек - фишек. Вырежьте фишки. Играют двое, каждый берет себе по одному игровому полю и по одному комплекту карточек-фишек. Фишки переворачиваются цифрами вниз. Ходят по очереди. Игрок открывает одну из фишек своего комплекта и ставит ее на...


Устный счет это выполнение арифметических действий без применения дополнительных приспособлений. Овладение ребенком навыками устного счета одна из главных задач начального этапа обучения математике. Для детей старшего дошкольного возраста вполне достижимо умение устного счета в пределах десяти. Предлагаем вам готовые материалы для организации занятий с детьми по обучению навыкам устного счета. ...